foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Права граждан на защиту прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования определены Конституцией РФ, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Порядок рассмотрения обращений граждан определён Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае затруднений при получении медицинской помощи Вы вправе обратиться:

- к заведующему отделением, к заместителям главного врача  или  к главному врачу учреждения;

- в страховую медицинскую организацию (СМО), выдавшую Вам полис ОМС,

ООО СМО «Восточно-страховой альянс» -

г. Владивосток, ул. Алтайская, 3,

тел./факс (423) 245-14-30, тел.(423) 244-68-17 (круглосуточно),

сайт www.vsal.ru;

ЗАО СГ «Спасские ворота-М» филиал «Владивостокский» -г. Владивосток, ул. Пологая, 66, 
тел. (423) 220-89-38, тел. (423) 273-00-50 (круглосуточно),

сайт www.свм-дв.рф;

- в государственное учреждение «Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края» (ГУ ТФОМС ПК) – г. Владивосток, ул. Пологая, 21:

в отдел организации ОМС - тел. (423) 240-25-48,

в отдел экспертизы качества медицинской помощи и защиты прав застрахованного населения - 
тел. (423) 243-12-33, (423) 240-19-58

в филиалы ГУ ТФОМС ПК

в департамент здравоохранения Приморского края - г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2:

в отдел организации медицинской помощи взрослому населению - тел. (423) 241-29-54;

в отдел организации медицинской помощи женщинам и детям - тел. (423) 241-35-37.

Обращения принимаются в:

в устной форме (по телефону, при личном приеме);

в письменной форме: по почте, по факсу, через секретаря учреждения, по электронной почте, через Интернет-приёмную на сайте учреждения.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно. В противном случае гражданину предлагается изложить обращение в письменной форме и по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу учреждения. При самостоятельной передаче письменное обращение сдаётся в приемную учреждения.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Регистрация обращения должна быть осуществлена не позднее трёх дней после поступления обращения в организацию.

В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, организации и проведения экспертиз случаев оказания медицинской помощи сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на 30 дней.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается  наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение доводов, изложенных в письменном обращении, прилагаются документы и материалы либо их копии.

Обращение, рассмотрение которого не входит в компетенцию учреждения , и поступившие подлинные документы передаются в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности не позднее чем в семидневный срок, с извещением об этом заявителя.

Росминздрав ДЗПК ТФОМС ПК ПК МИАЦ
Результат независимой оценки качества оказания услуг



Copyright © 2018 Copyright Smile Clinic Rights Reserved.